Асоциальный элемент ([info]saplyak) wrote,
@ 2008-08-07 03:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:0420. Das Ich - [Cabaret] Schwarzes Gift

Выбор пути.
По моему скромному мнению, каждый человек(если он не ёбаное в рожу быдло) проходит определенный путь к становлению своих моральных убеждений. Человеку хочется осознавать, что он живет правильно, и следовать дальше правильному пути. Но здесь возникает проблема --- нет абсолютно правильного пути, есть лишь мнение человека по этому поводу. Я могу выделить три основных направления:


  • Белый путь, путь самоконтроля, самоотречения, путь торжества воли и сознания над чувствами и инстинктами. Этот путь традиционно считается благом, именно он проповедуется христианами, буддистами, мусульманами.

  • Серый путь, путь безразличия и копирования с большинства, именно его придерживается основная масса людей, потребляди, желудков с ногами, а также атеисты и агностики.

  • Чёрный путь, путь свободы души от внутренних и внешних запретов, путь торжества чувства над разумом, путь кричащего сердца. Проповедуется сатанистами различных направлений.



Мой путь начался с вступления в РНЕ и приобщения к христианству. Я достаточно сильно верил в Христа, регулярно ходил в церковь, где стоя на коленях отбивал поклоны, целовал иконы, кресты и руки священников, ну и тому подобное. Молился я постоянно и мысленно, просил о счастье и спокойствии, утешении той боли, того голода, что пожирал мою душу... И не находил ответа на свои молитвы. Теперь я понимаю, что просил не о том, и не того бога. Что Христос несомненно, желал, чтобы я отрекся от своей темной стороны, которая живет во мне как минимум с трех лет. Живет во мне намного дольше, чем он. Которая родилась в трехлетнем ребенке по его попущению. Я же просил утолить её; и теперь уже, свой голод. Не получив ответа, я отрекся от глухого бога.

Искания вели меня через язычество, атеизм и ислам, где я не задерживался более одного-двух месяцев по причине примитивности этих религий и отсутствия в них ответов на мои вопросы. Исчерпав возможные варианты, я обратился к своему сердцу, и нашел ответ. Нашел своего бога, который всегда был со мной. Который знал, что такое тьма, что такое боль, что такое одиночество. Не сомневаюсь, это он подарил мне тот голод, что доставил мне столько страданий.. И столько наслаждения, когда я его утолил. И теперь я понял, что Тьма и есть мой истинный путь, путь к которому я всегда стремился.

Каждому воздастся по делам его, но кто будет судить за эти дела? Очевидно, следующих белому пути будет судить белый бог, следующих черному --- черный. Важно быть последовательным в своем выборе, и не метаться из стороны в сторону.

Я выбрал черный путь, не спонтанно, и не оглядываясь на опыт и мнение других, я выбрал его путем долгих исканий. Путь, итогом которого будет власть сердца, чувства, души над разумом и оковами самоограничений. И если раньше вся моя жизнь была непрекращающимся внутренним мучением, где я разрывался между своей сущностью и христианскими представлениями о благе, то выбрав черный путь, я обрел душевное равновесие, обрел чувство собственной правоты, законченности, совершенства. Светоносный Бог принес свет и в мою душу. Мои желания, моя сущность, мои чувства, моя похоть, моя ненависть --- не грех, не грязь. Свет. Святость. Я не сверну с истинного пути, это мой осознанный и окончательный выбор.

Важный момент. Я знаю о движении т.н. "Purist Satanism", состоящее из пустых людей, начитавшихся антошки лавея, и вообразивших себя пупами земли. Я плюю в их грязные лживые души и презираю их невыразимо позорную глупость, ненавижу их за попытку примазаться к одному из имен моего Бога, отрицая его существование. Люцифер существует. Он силен. Он хозяин этого мира, и признаки этого легко увидеть, если посмотреть. Более того, Он слышит мои молитвы, и отзыв на них не заставляет себя ждать, во вполне реальных жизненных ситуациях. Он принес мне счастье. Всё моё счастье последних дней. Мой Бог любит меня. А я люблю Его. И совершаю угодные Ему поступки, в Его славу.

Я плюю на мнение общества, плюю на вашу критику, на то, что кто бы то ни было считает меня неправым. Я знаю свою истину, и ничто меня в ней не разубедит. Убеждать вас в ней я также не собираюсь, я просто высказал свою точку зрения. Принимать ее или нет --- ваше дело и исключительно ваша свобода выбора. Но все же скажу тем, кто может быть, страдает сейчас от внутреннего противоречия, тем, кто чувствует, что не может принять общечеловеческие идеалы --- слушайте свое сердце, прислушайтесь к нему, и выберите другой путь. Не лгите сами себе насчет своей сущности. Обратитесь с молитвой к Хозяину этого мира, и вы найдете успокоение. Творите угодные ему дела, во славу его, и вознаграждение не заставит себя ждать.

Ave Lucifer.

P.S. Не могу не упомянуть человека, делившегося со мной своей мудростью в тяжелые минуты, помогшего раскрыть мне мою сущность, и подтвердившего мою мысль: главное --- всегда слушать сердце и душу. Геде, если ты читаешь эти слова, знай, я благодарен тебе за наши беседы, и за свое сегодняшнее счастье, в которое я с таким трудом верю. Надеюсь, я смогу когда-нибудь тебя отблагодарить.



(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-08-06 09:30 pm UTC (link)
Это всё прекрасно,но одно но - а именно мнение т.н. "обычного быдла" которое на всё видит с одной позиции "добро,зло,середина" и пока это быдло не поймёт что жизнь не такая оно так и будет уверенно думать о своей правоте.

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-06 09:39 pm UTC (link)
:) Жизнь такая. Сожалею, что вы избрали серый путь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-08-06 10:23 pm UTC (link)
Я про что и говорю!То что чем-то отличается от обыденного принято клеймить говном.
Все люди с детства приучаются отличать добро от зла и где-то к начальной стадии взросления открывают "серость" ака нейтралитет или что-то подобное.Но они и не хотят понимать что жизнь такая какой её воспринимаешь ты и никто больше.
Жизнь быдла - вот что характеризует и белых и серых и чёрных. Всё у них одинаково и однообразно,лишь отшлифовано под определённые мировоззрения заложенные в детстве,но когда посмотришь на мир не в рамках "черного-белого" - ты понимаешь что такое свобода.
Но зачем же идти против стада?Зачем говорить своё мнение и быть в втоптанным в тонны говна и фекалий, когда можно тихо и спокойно подрожать одному идеалу(который кстати и не существует как таковой,а есть только "мы знаем что оно такое-то такое", а вот правильно это знание или нет - обычно никто не думет) и поклоняться великому сатане/иисусу/мистеру хэнки/что-то другое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]saplyak
2008-08-06 10:36 pm UTC (link)
Слишком сумбурный поток сознания, извините, но я не хочу в нем разбираться.

(Reply to this) (Parent)


[info]comrade_nobody
2008-08-06 10:06 pm UTC (link)
Ох... Очень верно! Прямо моими словами почти... Я точно так же думаю. Уже несколько лет перед этим выбором(серый путь это и не путь вовсе) Я крещен в раннем детстве в православие( помню этот момент досконально, вплоть до того что священник моим родителям говорил) в молодые годы( я правда и сейчас молод) усиленно во все это вникал, в православие то есть. Потом вот столкнулся с тем же - Бог не слышал меня. Потом был длительный период атеизма( что по сути тоже вера) ницшеанство, в практики буддизма, индуизма( что тоже белый путь, и я их и сейчас не отрицаю)... Я понял что трансцендентные силы существуют и постоянно вмешиваются в нашу жизнь, причем к этому всему я через Ницше пришел. И Христос для него идеал в некотором смысле, то есть тот кто господствует над поколениями - сверхчеловек. И для меня сейчас идеал, или даже пример это как раз Христос( не мир принес, но меч) Его бунт против реальности удался! А через чёрный путь я прошел, это был этап который нужно было пройти. Беснование непродуктивно, потакание страстям опустошает. Для меня это стало тупиком. Упиваться болью, страданием и одиночеством - воля к смерти. Тут разбирать можно долго... Чем больше я об этом думаю, тем более убеждаюсь что есть некий замысел, который я охватить умом не в силах... Я на стороне Иисуса, на стороне порядка и гармонии. Очень в тему твой пост пришелся. Прошу прощения за такой объемный пост.

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-06 10:17 pm UTC (link)
Спасибо за комментарий. Я не упиваюсь болью, страданием и одиночеством. Хозяин избавил меня от них. А христос попускал. Меня же опустошало сдерживание своих страстей.

Ницше кстати тоже немаловажную роль сыграл в моем становлении.

Я рад, что вы думаете и ищете. И не считаю, что вы ошибаетесь. Каждому свой путь, если он верный для вас. Идите им, и не сомневайтесь в нем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]comrade_nobody
2008-08-06 10:22 pm UTC (link)
Я на самом деле в шоке что кто-то кроме меня мыслит вот таким образом, я ща вскроюсь просто))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]saplyak
2008-08-06 10:34 pm UTC (link)
Первым же моим комментарием в вашем журнале было удивление схожестью некоторых наших мыслей.

(Reply to this) (Parent)


[info]small_nsk
2008-08-07 03:05 am UTC (link)
Главное, разумеется, обрести душевное спокойствие. Я конечно стремлюсь к черному пути, но он как мне кажется требует отречения от многих вещей. Работу наверное стоит бросить... Мда... нет у меня времени столь глубоко заглянуть в себя, жизнь проходит в бессмысленной суете...

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-07 09:20 am UTC (link)
Уже хорошо, что вы осознали бессмысленность жизненной суеты. Отречься придется от внутренних рамок, от навязанной морали, а потом создать свою, наиболее вам подходящую. Просто найдите время прислушаться к своему сердцу. И не бойтесь того, что возможно, там услышите :)

(Reply to this) (Parent)


[info]oslik_er
2008-08-07 03:15 am UTC (link)
ох ебать. я кстати предполагал что ты станешь сатанистом :)

а я другой путь выбрал. все точно так же, успокоение нашел и все дела. но для меня путь этот в родноверии.
Когда чувствуешь что сила она не где-то там после смерти и ты не раб. Когда ты внук богов, когда что бы познать бога нужно познать себя, когда правда не пустой звук. Вот что дает силу мне. И это всё вокруг нас.

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-07 09:10 am UTC (link)
На самом деле, я им был задолго до того, как наши пути пересеклись :) Просто сейчас пришло время сказать об этом.

Язычество я проходил, но не нашел в нем искры, оно умерло тысячу лет назад, когда Владимир решил укрепить свою политическую позицию. Все попытки его возродить, увы, не могу воспринимать всерьез, особенно глядя на нынешних язычников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oslik_er
2008-08-07 09:23 am UTC (link)
я поинмаю тебя.

так же незнаю как тебе сказать, как выразить, ну вообщем "язычество" (хотя название не правильно, лучше родноверие) оно в нас и оно вокруг. природа, люди. отношение к жизни и некотоаря свобода. мне это то что нужно.
а сотона это как то бе :)

(Reply to this) (Parent)


[info]murman4anin
2008-08-07 06:21 am UTC (link)
ууууууу...

(Reply to this)


[info]aryan18
2008-08-07 07:06 am UTC (link)
Подобное мировоззрение напоминает "христианство - наоборот" если честно. Выбор "веры" в то, что пытались веками исказить христиане, в своих извращенных "мыслях" похоже отчасти на "серый путь" в твоем понимании. Лавеистов не бывает по идее, т.к они противоречат самому Лавею. в том, что превозносят его, это он отмечал сам. Сатанизм свободное мировоззрение, с добавлением своих мыслей, он не стоит на месте, а развивается с каждым годом, его ничего не сокрушит, т.к отсутствуют любые догмы. Возвращение к кретинизму, не даст никакой силы. воображаемые "люцифер" или другие так же.. советую ознакомиться с "Круче сОтОны, только сОтОнисты" возможно даст повод задуматься.

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-07 08:53 am UTC (link)
Ла вей по большому счету взял гедонизм и нигилизм, смешал их в кучу, и дал своей философии яркое название. Возможно, это тоже принесло пользу моему Хозяину, новые адепты, задумавшиеся люди, которые думают, что они слишком взрослые, чтобы верить в Люцифера. Мне по большому счету нет до них дела, в большинстве своем, они на сером пути, и после смерти их ждет забвение.
Мне достаточно того, что Он слышит мои молитвы. А верить тому или нет --- дело твое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aryan18
2008-08-07 12:12 pm UTC (link)
Ну почему же яркое название? сатана ведь в изначально переводе и есть "сопротивляющийся", "не раб" и тд. под это определение можно подогнать мировоззрение, философию, думаю это подходящий вариант.
Даже в библии, коране, торе, видно насколько сатана самодостаточная личность, и что в "молитвах", "поклонениях" не нуждается, это нужно для самоутверждения, но ведь он самодостаченен на все 100..
в общем дело твое, но сатана всегда пытался (даже в библии) сделать человека разумным, сделать как "он сам" без обмана какого либо. даже тут логично думать, что "типа божества" не в коем случае из себя он не пытался корчить. получается в итоге полное противоречие.. хотя возможно ты не отошел от христианства, и нуждаешься в чем то монотеистическом, поскольку полностью догмы христианина (особенно у бывшего христианина) долго выветриваются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]saplyak
2008-08-07 12:27 pm UTC (link)
Увы, вас понесло. Самодостаточная личность, уууу. В молитве я прошу его о неком благе для себя. Где здесь самоутверждение? Я разумен, я без обмана. Люцифер стал богом, когда сам познал добро и зло. Потому демиург и не может его уничтожить. Ну а в чем я нуждаюсь, не вам судить. После смерти вас ждет черный вакуум, по вере вашей, вам воздастся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aryan18
2008-08-07 01:17 pm UTC (link)
ну ладно, раз сам выработал для себя "мировоззрение" это хорошо, во всяком случае это настоящее у тебя, я поддерживаю, пускай даже, это отличается от моих взглядов.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimantrump
2008-08-07 10:06 am UTC (link)
Ебать мой хуй!

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-07 10:14 am UTC (link)
Ах ты ж ёбаный ты нахуй!

(Reply to this) (Parent)


[info]devilos
2008-08-07 10:56 am UTC (link)
Welcome to the Dark side!

(Reply to this) (Thread)


[info]saplyak
2008-08-07 10:59 am UTC (link)
опоздали на несколько лет :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]devilos
2008-08-07 12:08 pm UTC (link)
Всё же подобное становление не может не вызвать у меня уважения.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…